как я провел лето)))

Как я провел лето(частьII)
(первая часть эпопеи находится здесь
и здесь )

Лето я провел очень весело))).мне даже удалось съездить на сплав.(с)

Приготовления.
По причине того что мы с Михой не купили билетов, мы с ним не сели на ненавистный мной поезд Уфа-сибай и следовательно 28-го июня в Белор не попали.по этой же причине на меня наорал Серый))).короче приехали мы в Белор 29-го на электроне вместе с турьем, которые щемились в Белор потому что там должен был происходить какой то слет байкеров и любителей тяжелека.по приезду я носился по городу как угорелый в поисках налобного фонарика, крема от загара (наивный)))) и еще каких то мелочей.потом встретились со всеми сплафчегами выпили по пиву и разошлись спать ибо вставать надо было рано.

День 1
Вставши с утра я начал носится по квартире и что то все время искал (че ты там ищешь все время!!!!) потом я вспомнил что мы все таки возьмем кусок цивилизации- магнитофон и судорожно начал записывать сборник (чтобы хоть какая то музыка кроме старья 5-летней давности у нас была).наконец то в 10 за мной заехали и зашел Серега. надо отдать должность его гламурноподонческой натуре, он приготовился на славу!!! Замутил ирокез, нацепил дедовскую рубашку и одел гавайские шорты. все! Мечта становится реальностью- мы едем!!!в поездке не было ничего интересного до тех пор пока мы не доехали Зигазы. тут началась жестяночка!!! дорога стала похожа на лошадиную тропу и выглядела так как если бы по ней проехала рота танков!!!водила все время матерился и вспоминал маму причем почему то не свою))) потом мы на особо хорошей яме чуть не перевернулись.правда я не понял как это произошло и мне было похуй…как потом оказалось Серому тоже. сикнули те кто ехали сзади на Ниве. Еб твою мать я думал ты перевенешься!(с) Етишкин колпак!!!я такого даже по телеку не видел. кэмэл троффи отдыхает!!!это уже даже перестало быть похоже на лошадиную тропу. А о танках и говорить нечего. они бы здесь сгинули навсегда!!! когда показались домики Бакеево мы начали бегать и резвиться как дети (в мыслях).фуууу добрались!больше вех наверно радовался водила (рано радовался. ему же еще назад ехать гыгыгы. Да еще и с отказавшим цилиндром)))) после долгих поисков Зилимушки (с) и общения с местными аборигенами на незнакомом наречии мы все таки увидели цель нашего путешествия. Зилимбля)))наскоро перекусив и погрузив вещи мы тронулись в путь. нет в плаванье.всего образовалось 4 борта-Серый (к которому я очень просился но блять видите ли Андрюша не умеет, хотя причины по любому другие.) ,Серый Пазников (тоже один), Олег с Катей и Я с “другом друга”-Андрюхой.
—>Я с Андрюхой.
После недолгого перехода мы быстренько нашли стояночку и начали наслаждаться прелестями сплава (купанием, влитием спиртных напитков, охуеванием от колличества слепней и комаров).а Катя готовила себе пойло (спирт с соком). Мы же тупо пили самогончик. Вечером, во время вечерних посиделок произошел мини ЧП. Все было хорошо. Я лежал у костра на пенке, рядом Серый Пазников (СП).он вдруг оборачивается и говорит “Бля!уж!”(а я блять просто не переношу змей!!!!!) я думаю что он прикалывается, поворачиваю голову а там блять эта тварь ко мне прям ползет!!! Через секунду я был уже в 3 метрах от этой скотины, которая съебалась в неизвестном направлении. И бубнил себе под нос “блять надо ж так человека вывести в 3 ночи”))))) Потом к нам приходили местные аборигены. причем интеллигенция. Один из них был учителем родного языка (ебать его в сраку). После предложенного им чайку они отказались и предложили выпить чего нитьь покрепче.ха! наивные блять.нами был дан ответ “ик…а мы не пьем…ик…зачем на природе то пить? ик…” после такого ответа они благополучно съебались в неизвестном направлении. потом нами была спугнута мышь, тусующуюся в супе (А СП его потом ел. фууууууууу) Потом я отвалил спать (преждевременно конечно же проверив палатку на наличие змей))))).

День 2
Проснулся я от того что мне едят МОСК. А ел его СП. Путем бужения Серого на утренний клев (наивный блять). После отчисления его на болт он все таки уебал ловить подмигивающего ему хариуса. Потом был сильный ливень-жратва-отплыв. Ниче интересного не происходило. Мы притирались с Андрюхой. Потом полил дождь. скорее ливень. Серый с Катей и Олегом уебали конешна же вперед. Пристали с Андрюхой у стоянки е-буржских чуваков типа переждать ливень и заодно подождать СП. Заодно нактили по 50.после еще 2 часов въебывания доехали до наших. Разбились-накато-спать.

—>сушуся…
Причем абсолютно трезвые.(прикольно. один немногих засыпов трезвым в лесу).На следующий день решили сделать дневку.

День 3
Проснулся в 3 ночи от дождя, барабанящего по палатке. мысль- все!пиздец. Заснул. Проснулся в 6.опять от дождя. мысль- все!пиздец. вспомнил про вещи сушащиеся под дожем. Занес. Уснул. Проснулся от дождя в 11. мысль- все!пиздец. самые смелые- Серый и СП вылезли готовить завтрак. Короче утро началось с накато. А так как дождь продолжался весь день (к тому же у нас была дневка), то накато по 50 продолжались весь день с перерывами на приготовление горяченького))). Дождь шел с короткими перерывами по 15 мин весь день следовательно банька оломалась. Фак! Даже брынзу смывать приходилось под дождем)))) Мысль о завтрашнм переходе под дождем и то что первый отпуск в жизни накрылся медным тазом постоянно из под тишка съедала моск. Ладно хоть тент натянули (который нихуя не помогал а просто создавал иллюзию защиты от дождя), а то бы и накатить было негде. Во время “накато по 50” просили природу смиловаться над нами и послать кусок чистого неба по методу Макаревича (“Занимательная наркология”) путем взятия за руки и единовременного выпивания. Не помогло. Либо энергетика не та, либо Макар пиздит про свой тайфун. Кстати на этой стоянке живет самая наглая мышь на всем Зилиме. Эта тварь попросту забила на нас и носилась туда-сюда в лучах фонарика. В итоге мы на нее тоже забили и просто кинули ей хлеба на “отъебись”. Помогло. Вышла, деловито взяла хлеб, утащила к себе. И блять вышла за следующим куском.(вот зацените наглость!!!!) Наутро мы ее не видели. Видимо лопнула. Когда улеглись Олег (заибас бля) выебал все мозги пока мы не вышли и не накатили с ним “по-последней” под дружный ржач. В голове мысль-“жизнь бьет меня ногами потому что я не ломаюсь. прикинь брат. Бля, брат дай мне денег и я уеду отсюда. Тут одни сумасшедшие. Прикинь брат.”

День 4
Проснулся хз во скока. опять дождь. мысль- все!пиздец. Сборы во время 15-минутных перерывов падающей с неба воды-перекуры под деревом во время дождя. Отплыв уже несмотря на дождь. Гребем что есть сил. Ебите меня! Похуй! к вечеру вроде начало немного разветривать. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. как раз доплываем до “мышиной” стоянки (примерно за 5-7 км до Толпарово.и…о чудо!!!виден кусок чистого неба!!!

—>небо)))
на радостях наебенились(в принципе как всегда…) приготовили плов и стреляли телефончики у проплывающих мимо телок)))

—>грусть.
В голове и теле радость насчет предстоящего чистого неба, жары и еще чего то приятного (наивный блять!!!)

День 5
Блять!!!!как же я мечтал проснуться утром от жары в палатке, сперва расстегнуть вход и, высунув голову, немного придти в себя, потом выползти куда нибудь на пляжик и там еще немного поваляться …и что бы вы думали?ХУЙ! банально проснулся.вылез, посморел на небо-тучи…а тучи…тучи блять!точнее противненькие такие тучечки…ну не суть.покушали-поплыли до Толпарово, где мы хотели как следует затарится пивом, сникерсами и еще какими нибудь прелестями цивилизации)))доплыли быстро. Местные дети с моста чуть не обстреляли нас из рогаток. но я им доступно объяснил что я с ними за это сделаю и что куда засуну…они видимо поняли.гыыыы..мат и правда межнациональный язык)))даже эти аборигены все поняли))) подплывая пальнули (совсем нечаяно) как девахи из впереди идущей группы пошли делать пипи.они нас застеснялись и передумали.на берегу мы все собрались и пошли в деревню.там мы купили все (ну или почти все) что хотели. т.е. пиво, шоколад, всякую лабуду.Серега купил себе калоши, потому что забыл дома кроссовки))))теперь от точно самый гламурный подонак на деревне)))выпив по пиву около лодок и заценив теток из соседней группы (это оказалась группа из Стерлика) мы помчались дальше.после кратковременного дождя небо вдруг АБСОЛЮТНО все прояснилось!!!

—>После дождя.
но блять ненадолго…до сих пор удивляюсь как погода может быстро меняться. Через 10 мин опять все было затянуто облаками и полил офигенный ливень!мля…полностью промокли. Потом мы поругались с Серым из за того что они нас не ждали и махнулись лодками.
—>Серый уплыл вперед.
Но один хер шли последними (ибо похуй)))))начались стоянки, но все были заняты.фак!стоянка на которую мы плыли (“коровья”) тоже была занята какими то старыми уродами с их старыми телками.короче мы расстроились, обиделись на всех и наебенились. вскоре мы все таки нашли подходящую стоянку.правда она была на поле.но деваться было некуда. Разломав( вот уроды!!!) покосную ограду сварили пожрать и сделали маленько накато)))аааа еще Катька наебенилась)))ходила с баллоном пива и дулась на всех.гыыыыыыыы.

День 6
Встали рано, быстро поели и сразу же поплыли так как надо было быстрее забить подходящую хорошую стоянку. Насколько мы знали впереди нас шло 3 группы и их всех надо было обогнать.Серый (красафчег) уебенил вперед (теперь ужо на пользу) и хорошо так как занял офигительную стоянку со столом-баней-всеми делами(даже сортир присутствовал).короче только мы разбились-покушали(респект мне за чудеснейшую тюрю)-накатили (канешна же)-разведали окрестности, как подплывает группа со Стерлика (которых мы видели в Толпарово) и просится к нам встать.ну….КАНЕШНА ЖЕ ДА!!!!!ВСТАВАЙТЕ БЛЯТЬ!!! (все вышло в ЛУЧШИХ традициях прилипал)))) К тому же инструктор был знакомый СП.(между прочим чемпион РФ по каратэ)))жесть)))))ну мы на радостях все стали такие услужливые…всем помогаем…катамараны затаскиваем…палатки помогаем ставить…кокосы подкатываем))))
—>по 50 «за знакомство».
Андрюха сразу пошел искать белый пуховичёк, который он заприметил еще в Толпарово.Но “пуховичёк” не приплыл еще.А када приплыл, то оказалось что “пуховичёк” уже наебенилась медовухи по дороге и это мясо утащили спать. Серый подкатывал кокосы путем сушения кед одной тетке. я же ставил палатку Маше и Свете)))Потом это потихонечку переросло в тупо пьянку.
—>Тупо пьянка.
Было как всегда весело.песни -все дела.

День 7
Проснувшись и выйдя к костру я угостился чайком кракадэ. что кстати оччччень способствует скажу я вам))))
—>Лисина.Юрина лайка.
Блин этот день как будто стерли что ли. Потому что мало что помню. Пить начали тупо с утра.я еще держался вроде…но когда опять пошел дождь я сломался и начал бухать.
—>Я бухаю.
К тому же мы делали баню.
—>Мы делаем баню.
ну как тут не выпить то.Стерлик тоже делал баню. У нас была меньше и поэтому сготовилась быстрее.но до этого момента я уже был в астрале.потом мне рассказывали как я считал ступеньки пятой точкой))), стирал вымазанные в глине шмотки и снова считал ступеньки.спасла меня девочка Эльвира(спасибо ей еще раз огромное), подав мне руку помощи)))
—>девочка Эльвира.
потом видимо я заснул в палатке, меня будили в баню, но вставать я не хотел. это даже снято на Олега моб. Проснулся сам.минут через 10 после того как все на меня забили. От криков и плесков воды. Мозг понял-“О!!!Баня.надо помыца.”и я очень осторожненько, наученный горьким опытом спустился на берег.Вот меня там отжарили вениками!!!я чуть сознание не потерял!!!))))зато протрезвел маленько.потом вылил целый чайник воды на каменку.тут сознание чуть не потеряла ужо Маша.(потом долго на меня обижалась).вышла из бани и осела в воду.я этого не видел поэтому мне не стыдно. После бани опять какой то туман…плохо помню.потом уже баня у Стерлика.там я тоже поучаствовал))).
—>Соучастнег.
Приплыла еще какая то группа (уже Уфа) и опять же прилипли к нам. Потом приплыла какая то парочка старых пердунов. бля. наше звание почетных прилипал по-мойму переходит в чужие руки. потом опять костер-песни.
—>костер-песни)))
минус один-я струганул у костра.причем просто тупо отвернулся и сделал свое подлое дело.стыдно.ну и хуй с ним. Рядом сидела Света и видимо была в шоке)))умылся-ушел спать.проснулся от того что в палатку заполз Серый и начал орать-“Светко!!!Свет!!!иди сюда!!!!” блять! Светка наверно в палатке от страха тряслась вся бедняжка)))потом Катька пьяная ходила че то там все время. обрыв пленки.

День 8
Наутро ходил свеженький. ему повезло! он вчера стругал(с))))) Макс мне рассказывал как я вчера матерился перед учителем математики.(одна из 2-х старых пердунов, приплывших вчера последними.).Бля.никогда не любил математику))))Стало немного стыдно.ну и пох. Потом вспомнил как кувыркался на ступеньках. Аналогично похуй. Стерлик быстро собрались и уплыли. С нами остались тока Леха и Андрюха. т.к. мы все равно хотели прилипнуть к Стерлику то не особо торопились. стоянка на Победе нам была обеспечена.
—>На распутье.
Собрались-попрощались с уфимскими-поплыли. Плыли не спеша. единственный матрасный переход наверное. По пути рассказывали басни и давили синьку.
—>Давим синьку.
когда подплыли на победу, Стерлик уже разбил лагерь. Ну и мы тоже встали рядом. Вечером Серега сделал плофчег. Опять трэш и угар.спать.

День 9
Наутро проснулся от жары. сбылась мечта идиота. И от того что СП носился по всему лагерю и хотел чтоб его жопе оказали первую медицинскую помощь.оказывается этот муда в бане (2 дня назад!!!) сел на горячую каменку (пьянь ебаная))))).первая медицинская блять!!!через 2 то дня))))короче перевязали мы ему жопу.ходил он потом довольный))))я нервничал из за того что хотелось жрать, а всем было пох на завтрак.пришлось взять все в свои руки (и Серегины руки тоже ) и приготовить щи (хоть хуй полощи)))).Стерлик ушел на гору.мы же решили побольше полазить в пещере и, позавтракав, пошли в Победу.(кроме Сереги….он тоже стругал оказывается накануне))))

—>Перед вылазкой.
дошли до пещеры, переоделись, экиперовались, полезли.

—>Вход.
Перед К-14 послушали тишину и посмотрели темноту, выключив фонари и замолчав.жуткое ощущение.особенно когда Легыч вспомнил про фильм “Спуск”.

—>К-14.
в провал полезли первыми Олег с Катькой (им то хорошо…они во второй раз). Лезли по боковой веревке. Свою не использовали…и без страховки.поэтому на первом камешке мне кажется я даже маленько сикнул))))потом за мной сикнули СП и Андрюха.ну а потом все пошло как по маслу. Спустились нормально.внизу стояли спелеологи .Катька как всегда подсела им на уши и расспросила куда идти.(карта была в проебе).дальше тупо шли до озера.проверили наличие воды камешком и убедились что падать ой как высоко. Потом путь разветвлялся.мы пошли направо.в принципе мы все время шли направо.покатались на горке из глины.прикона…потом Зал Атлантов-фотки (все равно высоту вспышка не возьмет.бля.)

—>Перед Атлантами.
Затем Классический зал.даже удивился что до конца добрались.вроде так быстро.

—>Классика.
На обратном пути проверили пару левых ходов. Когда обратно полезли на К-14 встретили турье с Магнитки и Уфы.одного дядьку я видел 2 недели назад на Атыше.(который на Ленина с бородкой был похож.)жесть.как мир тесен!!!Катька сразу нашла знакомых и чуть было не сорвалась обратно в пещеру. Олег ее не пустил.и правильно сделал. ибо нех.

—>На обратном пути.
—>Ледник.
блин!самое замечательное время, которое проводишь в пещере- это момент выхода из нее)))тебя обдает теплым воздухом, опьяняет запахами травы и солнца.

—>Вышли…Уфф))))
В итоге в пещере мы были 4 часа.
—>Грифон.

—>На обратном пути в грифоне.
Когда пришли назад Стерлик уже вернулся с горы и обедали (ужинали???).к ним приехал какой то невъебенный спелеолог из города и обещал провести их в пещеру.(на ночь глядя!!!хотя в пещере то пох, но возвращаца по этому склону в темноте…)мы тоже подкрепились предложенным нам супчегом…вечер прошел в тишине и спокойствии, ведь основная масса свалила в пещеру, а мы накатывали потихоньку под горячее и блинчики(Серый пасиб).после того как пришла основная масса я еще немного посидел и свалил спать.невъебенный спелеолог был еще и невъебенным гитаристом.поэтому скоро забежала Катька и начала будить СП. “Серый бля.Вставай.надо ити.народ просит.там у всех уши вянут.надо сыграть.”Короче мне кажется она съела ему весь моск. Он плюнул и пошел играть.обрыв пленки.

День 10.последний.
Ура!!!!седня домой!!!!наконец то!!!блин…только солнце началось после всех этих дождей…а тут…ну да ладно.сегодня мы увидим цивилизацию!покушали-собрались-поплыли.Стерлик забирали перед деревней.мы попрощались, обменялись телефонами, сфоткались напоследок и проводили их со словами “Уезжайте!надоели уже!ненавидим вас!!!”))))
—>Прощание.хнык..(((
Серый, все таки все произошло в ЛУЧШИХ традициях прилипал))))а мы доплыли до деревни, собрались, спороли 2 банки тушенки и поехали домой. По пути правда заблудились, но в итоге добрались без приключений. Когда проезжали Инзер, я позвонил домой и мне сообщили что у отца родился сын. Брат что ли получается…а хотелось сестру. Приехали в 18-30.Фак!у меня поезд в 23-00.Валерка прикатил из Ревды на полчаса раньше меня.

—>Я с братом и мамой.
семейный ужин-мать читает нотации по поводу того что я много пью.спросила сколько брали на сплав.я сначала сказал правду (22 литра), но потом пожалел мамино психическое здоровье и че то соврал)))затем мелочные дела в городе и поезд. все. обрыв пленки.