Чик Пехова

Пик Чехова- вершина в 10 км. от Южно-Сахалинска. Место довольно баянное- на майские праздники традиционно совершается подъем на вершину в честь Дня Победы, причем масштабами по 500-700 человек, а по возвращении выдают сертификат III спортивного разряда по туризму. Хоть здесь и побывал почти каждый житель города, добраться туда нелегко.

Итак, мы выдвинулись в 9 утра. В основном, моими попутчиками были чуваки с компании.

Photobucket

Часть группы уебала вперед, мы же неспешно тащили свои задницы по направлению к началу подъема, а это как никак 10 км.

Иногда покой нарушало довольно удивительное явление на Сахалине- чудо отечественного автопрома…

…возможно их просто отвозили за город чтобы выбросить=)

Photobucket

А также любители поездить по ебеням и заговнить свой мопед, а заодно и самого себя с ног до головы.

Добравшись до начала вершины, мы перевели дух и показали зрителям сценку «За ВДВ, бля!!! »

По дороге до первого чекпоинта- камня «Вороний», мы несколько раз останавивались на привал.

Photobucket

Подъем до него занял около часа и был самым жёстким участком пути- уклон иногда достигал 45 градусов.

На Вороньем камне мы догнали остальных, но ненадолго, через 5 минут они опять убежали вперед.

Немного передохнув, мы собрали монатки и рванули дальше. Еще немного жести и мы поднялись на «Бородавку»- предверие вершины пика Чехова.

Photobucket

Тропа была ясно отмечена красными, железными столбиками, вбитыми в скальную породу. Наверно остались после массового майского восхождения.

Чем выше мы поднимались, тем холоднее становилось и тем сильнее был ветер. Мы еще не забрались на вершину, а ветер был уже настолько силен, что сбивал с ног.

С вершины открывался чудесный вид. В хорошую погоду отсюда открывается вид на всю Сусунайскую долину, озеро Тунайча и Изменчивое, залив Мордвинова и панораму города Южно-Сахалинска. Нам же с погодой не очень повезло, но и то что увидели, было достаточно.

Photobucket

Кое-где лежал нерастаявший, после недавнего снегопада, снег.

Вскоре мы вышли на финишную прямую и утоптонная тропинка вела нас прямиком на долгожданную вершину.

Недалеко от вершины, мы встретили наших «попутчиков», которые уже возвращались назад. Мы наскоро перекусили под леденящие порывы ветра, согрелись настоечкой и начали спешно собираться назад.

Photobucket

Вокруг стремительно все затягивало. Буквально за 10 минут видимось ухудшилась процентов на 70.

На обратном пути нам попалось несколько групп туристов, которые только поднимались на вершину. Надеюсь они взяли с собой фонари, засветло им ни за что было не спуститься. Когда мы пришли к припаркованной машине Миши, время было 17-20- ровно 8 часов занял весь путь, не особо спеша, останавливаясь на отдых и фотографируя. повторим на следующий год?;-)

а теперь минивикторина! угадайте экспатиков на этой фотке, поясните ответ=) удачи! ответы завтра вечером. кто угадает обоих, с меня шикалатка=)))

update:
Результаты мини-викторины «угадай экспатика»:
первый слева- Григорий Ягодкин, чувак с Владивостока.
вторая слева- Оксана Махнушко, моя соседка.
первый справа- Михаил Жуков, чувак с Комсомольска-на-Амуре, крайне похож на Владимира Машкова кстате.
второй справа- Денис Вишняков, отличный парень из Воронежа. Между прочим уже сына успел родить на Сахалине за 2 года то!=) И не похож он вовсе на экспата, зря вы на него грешите…
третий справа- непомню как зовут, чувак из Шотландии.
третий слева- Марк, тоже откуда то из-за бугра.

Выиграла викторину Катя Карапузова, сходу угадав обоих иностранцев, прокоментировав свой выбор тем, что «остальные- обычная русская пьянь», что в принципе недалеко от действительности;-)
Второе место заняла asnya, но правда с четвертой попытки.
Миха угадал и того и другого, но в разных попытках, оставил неправильный вариант- Гришу с Владивостока, но убрал Марка-«валуева», что было ошибкой. Но зато его сразу угадала Аннушка. Самым угадываемым чуваком оказался безымянный кекс с Шотландии. Кстати его было легко угадать по одежде. Шотландцы очень морозостойкие ребята, недаром хуярят водку больше русских не зря же килты носили столько столетий, и всегда одеваются легко и не по погоде. На вершине, когда мы все были в куртках, он тусил в толстовке, надетой поверх этой футболки.
Вощем…видимо с меня шикалатка для Кати ;=) Всем спасибо!!!