¡Patria o muerte! или путешествие к Фиделю в гости (часть II)

День 5 (27.04), Варадеро.

С утра я собрал свой пыльный рюкзак и, расплатившись с хозяйкой, выдвинулся к вокзалу. Там купил билет на автобус до Гаваны, и приехав туда, сразу пересел на автобус до Варадеро.

Варадеро- туристическая зона по типу Египта-Турции-Тайланда иежесними. Ловить в плане интересностей там было нечего, но пляж Варадеро был признан ЮНЕСКО в 1992 году одним из самых чистых пляжей мира. Хотелось просто поваляться на пляже и поплавать в чистейшей лазурной водичке. К тому же 28го апреля у меня была договоренность встретится там с уже полюбившимися вам Димо-Юлем и еще одной компанией жаждущих приключений на острове свободы, с целью корректировки планов по покорению востока.
Варадеро это курорт. И о том, чтобы жить там в касе, не было и речи, хотя кто-то мне говорил, что они существуют…У меня был адрес дешевого отеля, но по приезду на вокзал, я с ходу познакомился с русской парочкой, которые посоветовали другой отель. Записав адрес и узнав дорогу, я двинулся в направлении первого. Он оказался закрыт на ремонт, тогда я направился в направлении второго, адрес которого мне дали ребята.

На минутку отвлечемся, чтобы рассказать вам одну особенность. Есть на Кубе государственная туристическая сеть- Кубатур. Если заказать отель через эту сеть, в агентстве, то выйдет он на 20-30% дешевле, чем если вы придете прямо в отель.
На выполнение этого квеста у меня и ушел следующий час, хоть и нашел я это агентство уже через 5 минут. Так как персонал на Кубе неторопливый, не особо парится по поводу времени клиента, а работа, как вы знаете- не волк.
Отель оказался уже знакомой вам сети Islazul. Немного получше, чем был в Гаване. Вобщем твердая троечка. Закинув шмотье в номер, быстренько искупался в окиЯне и пошел прошвырнуться в поисках приключений.

Так как делать было особо нечего, а все мои собутыльники собеседники должны были приехать только на следующий день, то приключения нашлись сами. В лице Ильи и Ксюши (имена изменены… из соображений безопасности а кто его знает, как зовут всех этих одноразовых знакомых, ога). Под ром, да под разговоры и шум океана, неторопливо прошел прекрасный вечер в Варадеро.

Уже перед тем как распрощаться, мы наблюдали интересную сцену кубинского махача. kybaman, чувак, все таки вспомнил я один случай! Двое кубинцев около «летника» активно наезжали на третьего. По тону было понятно, что они сейчас вломят ему пизды, что незамедлительно и произошло. Но как то по-детски, знаете, как дети в школе дерутся… в начальной. Помахали немного руками и начали опять друг-друга хуями крыть. Охранник стоиииит, смотрит…верзила такой огромный, черный…ну в итоге подъехала доблестная кубинская полисия в составе 3-х(!!!) экипажей и забрала всех нахер каменоломни разрабатывать. На этом и закончился этот чудесный вечер=)

День 6 (28.04), Варадеро.

Наутро, поборов похмельный синдром свежим арбузным суком, я, как и в Веньялесе, взял напрокат байк и поехал вдоль всего побережья. Пляжи действительно были отменные. Белоснежный песок, лазурная вода, переходящая в ультрамарин, рваная пена прибоя…

Я останавливался на одном пляже, купался, уезжал на другой, как будто хотел полностью, без остатка, впитать в себя всю энергетику этого места.

После того, как был найден идеальный пляж, я успокоился и провел на нем пару часов.

Мы сСМСились с Димой. Оказывается они заселялись в мой отель. Но я не хотел возвращаться… В своем путеводителе прочитал про Плая Корал, пляж в 25 км от Варадеро в сторону аэропорта. Как гласил путеводитель, это был лучший пляж для снорклинга вблизи Варадеро. Поэтому я сел на байк и погнал туда.

Найти Плайа Корал было не очень трудно, но чего-то прям запредельного, там не было. Обычный коралловый пляж, прикольное каменистое дно, но рыбок не очень много, как и людей. Кроме старика, который посторожил (было бы от кого) мой мопед и семейной пары с ребенком и с собакой, там никого не было.

Встретив там закат, поехал в отель, на встречу с Димой и Юлей. Мы встретились и сели в кафе, недалеко от отеля, чтобы дождаться ребят, которые должны были прилететь ЭирФрансом сегодня днем. А далее должно было решиться, с кем и на чем я продолжу свое путешествие- либо с Димой-Юлей на автобусе, либо с лихими Хабаро-Питеро-Московскими парнями на съемной тачилке.

Через пару часов ребята таки подъехали…и я решил, что лучше поеду один=))) Поеду один (так как чуваки задерживались в центральной части острова, а Дим-Юл торопились в Сантьяго) в Тринидад, а через день или два встречусь с Дим-Юлей в Сантьяго-де-Куба. На том и порешили.

День 7 (29.04), Варадеро-Тринидад.

Сдав утром номера, мы кинули вещи в фойе отеля и пошли купаться на пляж, который был прямо перед ним. Администрация никак не отреагировала на то, что мы разложили на веранде отеля временный «лагерь». Автобус в Тринидад отходил в 3 часа дня, а ребята уезжали в Сантьяго в 6 вечера, поэтому времени было предостаточно. Ближе к отправлению автобуса, я распрощался с ребятами и пошел на вокзал, благо идти было не долго.

Через 3 часа автобус был в Тринидаде. И несколько слов об этом городе:

• Основан 1514 году конкистадором Диего Веласкесом.
  • С 1988 года занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • В течение ста лет этот город был изолирован от остальной части острова, поэтому дома и мощенные брусчаткой улицы дожили до наших дней практически в первозданном виде.
  • Прекрасный образец колониальной кубинской архитектуры конца XVIII-начала XIX веков.
  • Только я сошел с автобуса, как на меня накинулись местные жители с фотографиями своих домов. Посмотрев картинки, тыкнул пальцем в ту, которая понравилась мне больше всего. Владелица этой касы, победоносно зыркнув на всех чернявым взором и бросив напоследок «Аста ла виста, неудачнике!», повела барина в новую опочивальню гринго в свое жилище, по пути рассказывая о городе, рекламируя места где можно научиться танцевать сальсу и местную кухню.

Город на самом деле был удивителен- узенькие улочки, маленькие колониальные домишки с верандами, старая мостовая, с проросшей сквозь камни травой…

Сеньора привела меня в свои хоромы, познакомила с семьей и отвела наверх, в аппартаменты, которые сразу сразили наповал. 3 комнаты- 2 спальни и зал, столовая, туалет с дешевой, балкон с неизменными креслами-качалками, веранда+ ко всему еще выход на крышу, где были лежаки и место для отдыха.

Офигевший от такого жилища, я сразу же задарил сеньоре, ее мужу и близким кучу сувениров. Они тоже не остались в долгу и приготовили отменный ужин, конечно же не бесплатно=) После ужина немного прошвырнулся по городу, наметил план на следующий день и отправился баиньки.

День 8 (30.04), Тринидад.

Утром, после завтрака, я сразу же поспешил толком осмотреть город со всеми его церквушками и памятниками…

…улочками и подворотнями…

…назойливыми торговцами, отдыхающими в послеобеденной дреме старичками, таксистами, заебавшимися музыкантами в кафе и конечно же несметной кучей турья, которые бродили везде с раскрытыми ртами…

В итоге я довольно подробно осмотрел весь городок, а точнее его историческую часть часа за 3. Так как по идее делать тут было больше нечего, решил не оставаться еще на день, а уехать ночным автобусом в Сантьяго де Куба, бывшую кубинскую столицу на самом востоке острова. Автобус стартовал в 7 вечера.

В запасе была еще куча времени, поэтому чтобы не сжариться в городе, я поехал на пляж Анкон, который находился на Карибском побережье, в 20 км от города. Следует заметить, там было не особо прохладнее. Через 5 минут после купания приходилось снова лезть в воду, чтобы хоть чуть-чуть охладиться. Через 2 часа прикатил чувак на 412-м москвиче, с которым была договоренность заранее и отвез назад в город.

На этом пребывание в Тринидаде закончилось, в 7 часов я сел на автобус, набитый итало-японо-немецким турьем и покатил в Сантьяго…