Национальный парк Банф, Альберта

Всем привет! На дворе уже декабрь и стрелка термометра ушла в пике всерьез и надолго. Хочется последний раз в этом году вспомнить теплые, летние деньки и подвести уже черту под серией отчетов о летней поездке на запад. Сегодня будут окркесности Калгари, а точнее знаменитый национальный парк Банф, о котором я только и слышал, когда речь заходила о Калгари. Ну и бонусом небольшой, однодневный алкосплав по Bow river! Ну…поехали поплыли!

С утра меня забрал Витёк и мы помчались по первому хайвею в сторону Банфа. С Витьком мы знакомы еще со времен сахалинского энкаунтера. Пока я работал 2 года в Москве, он перебрался по студенческой визе в Канаду и грыз гранит науки в Калгари.

01.

Пейзажи были довольно знакомые… Когда я ехал в сторону Ванкувера, я уже это все видел, но тем не менее было интересно останавливаться в тех местах, которые я не зацепил в первый раз.

02.

Первым делом поднялся на канатке на один из пиков заповедника. Виды конечно неплохие, но и не такое видали 😉

03.

Сверху проложен небольшой трейл на 20 минут. В завершении маршрута стоит старая метеостанция.

04.

Проложили деревянную дорожку прямо по вершине хребта. Гуляй- не хочу!

05.

Снизу раскинулся сам городок Банф с многочисленными резортами и гостиницами. Дорого.

06.

Вид в сторону станции канатной дороги…

07.

Со старой метеостанции вид довольно неплохой 🙂

08.

Нагулялся, спустился. Поехали искать водопад Bow falls поблизости.

09.

Место очень популярное, буквально в пешей доступности от городка. Но вот рафтинг мне кажется здесь чумовой!

10.

Далее олдскульно перекусываем кефиром и булками и едем в строну озера Lake Louise. Наверное, это самый попсовое место в заповеднике и если честно, то фотографировать там не возникало ни малейшего желания. Миллион туристов поспособствовал. Но в целом, выглядит неплохо…хотя ракурс плосковат. Но ничего, я еще покажу это озеро с вершины соседней горы 😉

11.

Чтобы немного поснимать природу без толп вездесущих туристов, решаем немного прогуляться по трейлу к озеру Lake Agness. Довольно неплохой маршрут на час ходьбы в одну сторону. Наверху есть чайный домик…мимимишечки!

12.

Опустим историю с подъемом, тут ничего интересного. Наверху уже туристов гораздо меньше, но просто нереальное колличество бурундуков! Наглые, негодяи! Выпрашивают ништяки и умиляют за еду! 🙂

13.

Чтобы уж окончательно закрыть все гештальты, обходим озеро по кругу и лезем еще выше- на сопочку The Beehive.

14.

Вода в озере нереально холодная, ледниковая! Но это не помешало по-быстрому искупаться в сахалинском стиле. Кричишь-забегаешь-материшься-выбегаешь. Ice, сука, челлендж бля.

15.

Атмосфера наверху просто чудо..Как будто очутился в Затерянном мире, Конан Дойля.

16.

Никого вокруг- тишина и волшебство.

17.

Все филиппинские туристы остались где то далеко внизу…

18.

Витек недоумевает — wtf!&!

19.

Наконец поднялись наверх и были вознаграждены отличным видом на Lake Louise в низине. Вот кто там был, скажите это же вид красивше, правда?! ;))

20.

Кстати реальный цвет воды. Я уже где то писал, что вода приобретает такой оттенок из за того, что в ней плавает взвесь истертых в пыль камней, которая образуется при сходе ледника.

21.

22.

Середина июля, на вершинах еще снег…

23.

По другую сторону горы- озеро Lake Agnes, от которого мы поднялись. Там вода тоже необычного цвета, но не такая бирюзовая.

24.

Чайный домик. Я б там жил и заваривал всем чай 🙂

25.

На самом верху находится беседка, которую построил какой то чувак в память о своей умершей, верной собаке. Если учесть, что сюда материалы затаскивать либо на себе, либо на вертолете, то геройский поступок.

26.

Живописные виды по пути назад…

27.

28.

29.

Познакомились с бобром(?). Тоже довольно наглая живность, абсолютно не боится людей, ладно хоть конфеты не выпрашивает!

30.

Озеро Lake Agnes во всем его безмолвном великолепии. Все напились чаю и свалили домой 🙂

31.

На обратном пути попали в сильный дождь, но несмотря ни на что, решили все таки заскочить на Lake Moraine. Уж больно много я был наслышан про него от dlsemenov

32.

Это был шикарный финальный аккорд! Чудо свет!!!

33.

Когда оказываешься в нужном месте и в нужное время, да еще и с фотоаппаратом…Цены такому просто нет!

34.

35.

Повстречали Чаo из Мальчишника в Вегасе. Эксклюзивный привет читателям моего уютненького! 😉

36.

На этом Банф для меня закончился, мы прыгнули в машину и поехали догонять грозу в сторону Калгари.

37.

Запилил небольшой таймлапсик по пути домой

На следующий день замутили небольшой дневной сплавчик по Bow river. Все как в старые-добрые времена…

38.

Такое ощущение, что это где то в окрестностях Белорецка, eh?! 🙂

39.

Природа тоже не сильно отличается, вот только до гор еще не доплыли)

40.

Витолий доволен- не зря тельник в рюкзак засунул 🙂

41.

Витек тоже не жалуется)

42.

Вдоль реки следы прошлогоднего большого наводнения.

43.

Вообще мне очень понравилось:) Очень ностальгический сплавчик вышел- надувная лодка, тушенка, рыбалка, самогоночка.

44.

45.

Остановка на обед..

46.

47.

Сплавы от Витька. Approved by lastdjedai! 😉

48.

По дороге домой разгорелся очередной красивейший закат. Вообще мне очень повезло с закатами в Калгари)

49.

На следующий день я должен был по старой схеме уезжать в Виннипег с моим другом, который работает тракером. Оказалось, что его отправили на обучение и я должен был зависнуть в городе на неопределенное время. Но провидение в виде другого знакомого (который тоже работает тракером) отправило мне сообщение на фейсбук, где в статусе гео-локации стоял Калгари. И я понял что я все таки уеду домой вовремя 🙂 Вечером я запрыгнул в грузовик к Жене и мы помчались в сторону Виннипега.

50.

Бескрайние поля где то на подъезде к Манитобщине…

51.

52.

На следующий день мы добрались до Виннипега и мое путешествие на запад закончилось. Грусть-печаль конечно, но думаю путешествие на восток будет не менее интересным 😉

53.

P.S. Большое спасибо Жене Луковскому за то что подкинул до Винни 😉 Вообще всем спасибо огромное, кто мне помогал в этом путешествии. Возможно, без вас бы оно не состоялось…
Ну и традиционно- спасибо что читаете!

Предыдущие серии триллера под названием JD goes west:
~JD goes west. По копеечке на запад…~
~Vancouver. Город#1~
~День на пароме, подвесной мост и Олимпийская деревня 2010~
~Калгари- жемчужина у Скалистых гор~