Покатушки в каноэ на озере одинокого Ботинка

Недавно мы с Рустемом (мой сосед, кстати тоже уфимец) придумали прокатиться в лес с ночевкой и закрыть туристический сезон 2015. Но почему то все как то не складывалось. Полторы недели назад прошли супер теплые выходные, а мы так никуда и не выбрались. Мы почесали репы и вздохнули- ну лаааадно…На прошлой неделе опять было очень тепло. В пятницу мы благополучно выпили пивка, поэтому в субботу конечно же никуда не поехали. Но эта котовасия мне надоела и было решено арендовать каноэ и в воскресенье метнуться на озеро Shoe lake, что в провинциальном парке Nopiming и закрыть лесной сезон костерком и 50 под горяченькое.

В тот же вечер мы сгоняли и арендовали каноэ, оставили трейлер с лодкой на паркинге и собрали рюкзаки. Ну а на следующий день рано утром в полной боевой готовности выехали на озеро.

01.

Провинциальный парк Nopiming находится севернее провинциального парка Whiteshell, в котором я частенько бывал прошлым летом. А конкретно до озера Shoe lake ехать порядка 2,5 часов. Время пролетело незаметно и если опустить пару поворотов не туда, то добрались практически без приключений.

02.

Выгрузились, надули лодки.

03.

Кстати вот памятка для тех, кто собирается покэмпить на этом озере дикарем. В целом ничего особенного- останавливаться на стоянку только в отведенных местах, разжигать огонь только в специальных очагах и забирать весь мусор с собой. На самом деле я довольно подробно описывал как обстоят дела с диким туризмом в Манитобе, и если кому интересно, можете освежить память.

04.

Быстро соорудили завтрак туриста. Пирожки, колбаса, сальцо, коньячок. Куда ж без него то?

05.

Наскоро перекусив, загрузили причиндалы в лодку, расселись поудобнее и поплыли.

06.

Когда двое из четырех гребцов- дети, которые так и норовят толкнуть или поддеть друг друга, то каноэ превращается в нестабильную конструкцию и приходится балансировать практически на грани! Вот тогда я и пожалел, что взял фотик с собой. Как назло еще и ветер разыгрался…

Shoe lake довольно небольшое озеро и потихоньку, по прижимам у берега, мы прошли его примерно за час.

07.

Вдоль берега есть несколько стоянок для туристов и мы «припарковались» на сааамой дальней из них в противоположном конце озера.

08.

Все стоянки обустроены- лавка со скамейками, железный ящик для продуктов иииии…….

09.

…туалет, Карл!!2!»!!

10.

В общем довольно симпатичная стояночка попалась- огромные валуны, мох, коряги…Все как я люблю 🙂

11.

12.

13.

14.

15.

Я сначала почему то подумал, что мы находимся на острове. Мы проплывали несколько таких больших, скалистых островов.

16.

Потом решил прогуляться и забрался на самую вершину.

17.

Но нет, мы были на небольшом мысе.

18.

19.

Ходишь такой и очкуешь- как бы на медведя не нарваться…

20.

Хотя мне кажется, что они извиняться по-канадски за беспокойство и уйдут по свооим делам 😉

21.

Природа не такая как в тех местах, где я жил в России. Какая то более северная что ли..

22.

Невысокие деревца…

23.

Все вокруг покрыто слоем моха, где то сухого, где то мягкого как губка.

24.

Когда я вернулся с прогулки, приготовление обеда было в самом разгаре.

25.

26.

Самовар уже почти закипел…

27.

Ну а блюдо дня- макароны с тушняком. Самые крутые макароны это макароны, которых меньше, чем тушенки 😉

28.

Как и полагается- 50 под горяченькое 😉

29.

Просим к столу, ёба! ж)

30.

После вкусного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать 🙂

31.

В целом как то так лениво и незатейливо прошло закрытие туристического сезона. Еще через полчасика мы поплыли назад, так как жесточайший ветер дул навстречу и дорога назад обещала быть томной.

32.

Но как ни странно, обратный путь мы проделали всего на 20 минут дольше и как раз на закате причалили к берегу.

33.

В целом, я остался очень доволен этой поездкой. Хотя если честно, очень хотелось с ночевкой остаться. Надеюсь в следующем году повторим 😉