Канадский кэмпинг- бессмысленный и беспощадный

Открыл походный сезон Национальным заповедником 1000 островов.

Вероятно, одно из лучших мест для кэмпинга в Онтарио, но напрягает логистика (доехать, найти парковку для машины, накачать лодку, перевезти вещи *и не один раз*. в общем, целый день можно на это легко убить) а так же поборы местных. О последнем ниже…

На второй день, с утра (в 7-30, Карл!) нагрянули егеря. Сайт был записан на меня, но бронирование я не распечатал, поэтому пришлось на полуавтомате ковыряться в почте, чтобы найти его. Потом им понадобился ID, а потом и его хозяин. И если до этого я передавал Денису устные указания валяясь в палатке, то тут пришлось поднять задницу. Накануне мы изрядно накатили, поэтому все происходящее вокруг было в какой то дымке и смахивало на сон. Со словами «Why you’re guys so picky» я покряхтывая и щурясь от света выбрался наружу. Подойдя к столу я посмотрел в костровище и понял что мы попали. Там лежало пара недогоревших поленьев. А сжигать даже павшие деревья и хворост в национальных прках запрещено 🙁 На самом деле я считаю что это бред, потому что лес очень сильно засран мертвыми деревьями, которые просто лежат и хрен еще знает когда перегниют. А так турики бы выступили в роли санитаров леса и спалили все это барахло. Ан нет!

Вернемся к нашим баранам. Итак, лесничие хотели выписать штраф за то что жгем местные дрова, но мы объяснили, что приплыли поздно, в сумерках а на стоянке готовых дров от парка не было (обычно они лежат в ящике около берега), поэтому они «сжалились» и оштрафовали только за беспорядок на стоянке- типа не убрали продукты от живности в специальный ящик. На доводы что мы на острове и медведей здесь нет, суровый канадский егерь сказал, что енотов тоже кормить не стоит. 95 баксов как с куста.

Через пару часов, не успели мы оклематься, нагрянул еще один дедок, уже от парка, не от лесничества. Содрал еще 10ку. За каяк. Вот это я уже не врубаюсь за что, но сил спорить не было. Вот такой он канадский кэмпинг- бессмысленный и беспощадный!

В остальном все было круто- первые солнечные деньки наступившегонаконецтаки лета, доминиканский ром, плов, продукты недавнего легалайза и запах костра в волосах еще в течении недели.

Далее небольшой фотоотчет. Заранее говорю, подберите слюни с клавы, там такой плов внизу!

Стаяночка…

Денис кашеварит пловец

Я пока пошел прогуляться вокруг острова

Мост в Америку. Днем шум от него немного парил, но вечером было шикарно!

Затопило все причалы. На обратном пути решили вызвать водное такси, запарились вещи таскать по ледяной воде- ноги ломило.

А вот и пловец подоспел!

Серега приехал на следующий день, на одну ночь.

Путь домой. Не хочется, но надо

Через неделю буду в Белорецке. Проверим как там с кэмпингом в России-матушке!