Открытое письмо в Альфа-банк

Уважаемый Альфа-банк,
В августе этого года я переехал на новое место жительства в Канаду. Я бы хотел минимизировать свои текущие затраты по счетам и хотел отключить услугу Альфа-чек, которой не пользуюсь.
Так как офиса А-б в моем городе нет, я обратился к вашим сотрудникам за помощью, чтобы мне отключили данную услугу.

Вход в систему возможен только по кодовому слову, которое не проходит. Я пользуюсь вашими услугами уже много лет и кодовое слово у меня всегда было одно и я его не менял, оно всегда работало.
Сотрудники банка сказали мне, что помочь мне ничем не могут и я не смогу отключить услугу БЕЗ ЛИЧНОГО ВИЗИТА и А-б и дальше будет списывать деньги за услугу, которой я не пользуюсь. По факту это воровство. Итак, вопрос:

1) Как кодовое слово, которым я пользуюсь на протяжении 6 лет перестало совпадать. Возможно произошел какой то сбой и оно сбросилось «по умолчанию»?
2) Как вы смогли допустить, что при утрате кодового слова не существует никакого другого способа войти в систему кроме как при личном визите. Я нахожусь в другой стране и личный визит невозможен.
3) Мне нужно восстановить или установить другое кодовое слово. Как это можно сделать без визита в банк? Повторюсь, я нахожусь в Канаде. В любой системе есть опция восстановления пароля, у вас тоже должна быть такая.
4) Почему я не могу отключить Альфа-чек через Альфа-клик? К Альфа клику у меня есть доступ. Эта недоработка существенно усложняет жизнь клиентам!

С нетерпением ожидаю ответа на вышеуказанные вопросы. Спасибо.

Scroll to top