Vancouver 2.0

Мир уже никогда не будет таким как прежде и все мы конечно войдем в учебники истории, как поколение пережившее Великий Короновирусный Карантин и глобальный дистанционный shutdown. Возможно это изменит человечество в лучшую сторону (я например всегда мечтал об удаленке), а возможно мы стоим на пороге глобального пиздеца. Кто знает…Тем не менее, я думаю было бы полезно отдохнуть от новостей про короновирус и вспомнить мир, каким он был до глобальной пандемии. Возможно он таким и будет в будущем, но беззаботности нам сейчас явно не хватает.

10 марта у Ани был день рождения. Я всегда стремлюсь придумать ей в подарок что-нибудь интересное. Не всегда конечно получается, но тем не менее стараюсь . А так как женушка разменяла третий десяток, стриптизерами выпригивающими из торта под Сектор Газа как то ограничиваться не хотелось. К тому же в конце января я очень удачненько отследил распродажу у местного лоукостера Swoop и решил свозить Аню повидаться с подружками на Западное побережье. А то того и глядишь переедем куда-нибудь опять, а Ванкувер за 6.5 лет в жизни в Канаде она так и не видела. В общем билеты куплены, машина забронирована, отпуск оформлен, друзья в Би-Си предупреждены. Осталось дождаться дня-X и устроить сюрприз!

Улетать мы должны были из Лондона. Но не того, где рыба, чипсы, чай, паршивая еда, отвратная погода, Мэри-е**ть-её-в-сраку-Поппинс, а который в Онтарио (то есть еще хуже :)). Сначала я решил сочинить историю, что мы едем в гости с ночевкой к нашим друзьям в Лондоне, а уже на подъезде в город зарулить в аэропорт и поставить перед приятным сюрпризом. Но наши «друзья» жутко обосрались, что мы привезем им из столицы вирус (тогда в Торонто уже было несколько случаев заражения) и дали задний ход с поддержкой. К тому же я посовещался с Аниными подругами, которые меня убедили, что ставить перед фактом недельного путешествия, имея 2-х спиногрызов, которых надо собирать- это жесть. Поэтому я рассказал ей о поездке за один день до, и это было правильным решением! Иначе, как сказала Аня, получил бы по морде :))

Короче, когда день-Х все таки настал, мы были подготовлены, встали ни свет-ни заря, доехали до Лондона, оставили тачку в аэропорту и на летающей маршрутке убыли в солнечный Ванкувер…

Это было мой первый лоукостерный перелет в жизни. И честное слово, вот если бы не распродажа, хрен бы я ими куда полетел. Потому что если учесть дополнительные наценки за багаж и вообще днище в виде доширака на борту, то наверное это того не стоит. *но за распродажный скидос можно и потерпеть :)))

Прилетели в пригородный аэропорт — Абботсфорд, оформили быстро забронированную тачку в Hertz’e и прямиком двинули на море. Время было уже обед, а пока туда-сюда, день грозился быть потерянным.

Мы созвонились с ребятами, у которых должны были останавливаться в Ванкувере и договорились встретиться сразу на море, в местечке White Rock. Кстати ребята из Магнитогорска и Лена @helen_shanty ведет отличный инстаграм о жизни в Канаде.

Минут через 40 приехали на набережную, вышли из машины и запах моря окончательно дал знать- мы на западном побережье! Потом подъехали и ребята и за неспешными разговорами прошла прогулка…

И ура, нас было кому фотографировать!

В общем, отличное место, чтобы провести вечер и посмотреть на закат.

Вечером были фирменные куриные ножки гриль и дегустация местного пиваса, ну а на следующий день у меня был запланирован выезд по природным достопримечательностям Ванкувера.

Так как Торонто опережает Ванкувер на 3 часа, эта временная разница шла нам на пользу. Встали мы рано и часов в 10-11 утра уже выехали по моему маршруту. Я уже был в Ванкувере в 2014 во время моего путешествия с тракерами по Trans-Canada Highway#1 и у меня был набросан список местечек, достойных внимания.

Во-первых, я решил еще раз проверить как там дела в Lynn Canyon Park 🙂

Дела оказались как обычно- деревья высокие, камни большие…

Сказочный лес…

Пацан в очередной раз чего то там обиделся- очередной «кризис XXX лет».

Но быстро отходит, весь в меня 🙂

Еще чуть, чуть и за поворотом будет стоять избушка Бабы Яги…

Народу, несмотря на пасмурный день, было много, но я как обычно выбирал ракурсы 😉

Но в некоторых местах как ни старайся, одним сфотографироваться не удастся…

Следующтй check point- Sea to Sky Gondola. В прошлую свою поездку я не добрался до этого места, тем круче были впечатления в этот раз!

Кстати, редко когда вставляю сюда публикации из Instagram, но таймлапс там просто бомба!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

One beautiful day in BC #vancouver #bc

Публикация от Vitaliy Yurochkin (@lastdjedai)

Конец лирического отступления, продолжаем! Внизу теплынь, плюсовая температура и море, а наверху- суровые заснеженные горы и сноубордисты на фрирайде.

Еще один подвесной мост, эта поездка была богата на мосты 🙂

Наверху проложено несколько трейлов. И ребята, советую вам не пропустить ни один!

Невероятное ощущение! Солнечный хвойный лес в горах. Ах, моя изболевшаяся уральская душа, нашла себе отраду!

Не пропускайте ни одного трейла, я вам говорю!

Мини El Capitan, как мне показалось) Владельцы Mac’ов должны найти сходство :))

Еще мост. Same-same, but different 🙂

Последний взгляд вниз и едем в сторону города.

По дороге в Ванкувер заскочили в пару местечек, практически у трассы- Shannon Falls.

Ну и Лена скинула красивую точку по дороге. Небольшой «микро» райончик на берегу залива. Живут же люди!

Закат встречали в Whytecliff Park в Западном Ванкувере.

На текущий момент, мое любимое место в окрестностях Ванкувера.

…и не только мое уже 🙂

Бомбический закат…Без коментариев.

Парни ныряют прям с берега в сухих костюмах. Не знаю чего они там нашли, но в принципе ночной дайв в любом случае прикольный должен быть.

На сегодня наверное все. В следующий раз будет центр Ванкувера, ну а потом мы отправимся на пароме в столицу Британской Колумбии- Викторию. Stay safe и не забываем дистанцироваться!

Спасибо, что читаете.

Часть II из этого трипа — Vancouver vs Victoria. А где лучше?

Еще больше постов про Ванкувер и Викторию из моего первого путешествия на западное побережья —> тут.